суббота, 13 апреля 2019 г.

Fallout 4. Новая игра (окончание истории про баг)

Не только в локации «Цех по сборке машин «Корвега», но и во многих других локациях игры в здание (или иной объект) в большинстве случаев ведут несколько ходов. Некоторые ходы хорошенько спрятаны и придется потрудиться чтобы их отыскать, некоторые двери закрыты или находятся слишком высоко, но,тем не менее, в здание можно попасть разными способами. Выбор входа, тем или иным образом, влияет на способ зачистки локации от враждебных персонажей. Самый очевидный вход, как правило, усиленно охраняется, а войдя, например, через едва заметную (еще и закрытую на замок) дверь можно совсем не встретить никакого сопротивления, плюс к тому же получить выгодные позиции для безжалостного отстрела немилосердного врага. Пожалуй, эта фишка не случайна и специально добавлена в игру, дабы разнообразить игровой процесс, мотивировать игроков искать нестандартные способы решения игровых задач. Возможно, одна из первых локаций нам это и пытается объяснить. Как бы говоря: «Смотри, у тебя есть выбор. Решай сам как тебе лучше поступить».
Мне не хотелось заходить в здание через главный вход. Я поднялся по лестнице на второй этаж, а Псину оставил сторожить на улице. Была у меня мысль расположить ее поближе к входу на втором этаже, но решил все-таки не заморачиваться с такими деталями и оставил ее рядом с находящейся напротив главного входа остановкой. С собой брать не стал, только будет мешаться под ногами, а в худшем случае поможет рейдерам побыстрее меня обнаружить. Признаю, что вход на втором этаже не самый изощренный способ попасть в здание, но только не через главный, а там по обстоятельствам видно будет. Тем более на ожесточенное сопротивление и невероятную бдительность рейдеров никто не рассчитывал. Хуже чем через главный вход не будет. Вперед на штурм.
Наконец-то я в здании. Осмотревшись по сторонам начинаю движение в глубь локации и вижу патрулирующего первый этаж вооруженного рейдера. Подобраться к нему на близкое расстояние, оставаясь при этом незамеченным, никак не получиться. Устраняю его на дистанции. Паника, сопровождающаяся хаотичной беготней, и повышенное внимание товарищей покойного рейдера не заставили себя долго ждать. Согласно данным, которые отображаются на компасе, рейдеров в локации немало. Почему-то компас показывает даже тех рейдеров, которые в это время находятся на крыше. Масштабно отображает компас игровую действительность. Ведь, иной раз не обнаруживает враждебное существо в нескольких шагах от персонажа, а тут даже крышу учел. Единственное объяснение происходящего можно найти только в изменении уровня сложности, похоже, с изменением уровня сложности зона опасности стала значительно шире.
Убиваю из пистолета с глушителем второго рейдера, но уже на близкой дистанции. Велика была вероятность моего обнаружения в хорошо освещенном помещении, но обстановка разрядилась и теперь ничего не мешает спокойно собрать трофеи и устранить в дальнем углу локации третьего рейдера. Мне не удалось к нему подойти на расстояние удара, бдительность врагов стала выше, поэтому потребовалось произвести несколько выстрелов с дистанции, патронов хватило.
Спускаюсь на первый этаж и вижу стоящего ко мне спиной рейдера. Настал момент когда в ход можно пустить холодное оружие. Начинаю в режиме скрытности приближаться к цели, однако находясь ещё на достаточно почтительном расстоянии спровоцировал панику. Прячусь за дверь. Рассчитываю подождать пока все разойдутся по своим местам. Но не тут-то было. Несмотря на проявленную осторожность, меня обнаружили. Надо спасаться, открытого столкновения можно и не пережить. В меня стреляют со всех сторон, а тут как назло, откуда ни возьмись появляется немалочисленное вражеское подкрепление. Путаясь в управлении бегу к той самой двери через которую прошел в локацию. Только выбегаю за дверь, еще не успеваю осознать, что опасность миновала, как персонажа сразу убивают. Убивает его тот самый рейдер, который неожиданно исчез. Обидно. Вот он и появился. Не вовремя появился. Словно ружье на стене в первом и последнем актах театральной пьесы. This is Содружество. Это баг, ошибка в программе, вот источник и объяснение сверхспособностей исчезнувшего рейдера.
Fallout 4
Fallout 4
Такая история заставила меня пересмотреть стиль игры. Планировал пройти игру только с двумя поражениями. Не получилось. Персонаж погиб, но игра продолжается. Похоже, пройти игру только в комбинезоне убежища 111 никак не получиться, надо заняться амуницией. Только один комбинезон сам по себе не дает необходимой для выживания уровень защиты. Изначально думал, что чем меньше вес брони, тем сложнее врагу обнаружить персонажа. В целях максимальной скрытности радикально отказался от брони и всё равно (наперекор таким жертвам) персонажа так легко обнаружили и быстро убили. Может быть следовало убирать тела убитых рейдеров и бдительность врага стала немного меньше? Все-таки правильнее будет приступить к крафту брони и смириться с тем, что использовать нож пока ещё рано.
В игру надо играть по установленным игрой правилам, а также с учетом отступлений самой игры от этих установленных правил.
Вот и подошла к концу подробная история про баг. На сегодняшний день это не единственный баг с которым пришлось столкнуться, были и другие, по-своему интересные баги. Например, запомнился такой случай, как однажды спасаясь бегством от скорпиона забежал на подъемник и поднялся высоко над землей на последний уровень эстакады, но скорпион последовал за мной по пятам и появился на эстакаде. Персонаж поднимался на подъемнике, а вот как скорпион за ним следом смог подняться остается только догадываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий