понедельник, 22 ноября 2021 г.

Resident Evil Code: Veronica

Совершенно случайно попал мне в руки номер журнала Official Dreamcast Magazine номер 01/00 за третье января 2000 года. На странице 54 упомянутого игрового издания мое внимание привлекла статья под названием «The horror, the horror», посвященная игре Resident Evil Code: Veronica. Ничего особенного из себя статья не представляет, но почему-то именно сегодня мне не хватает таких статей, вот поэтому, наверное, и наверстываю упущенное.

Редакция журнала поставила журналистам задачу, предварительно снабдив их достаточно скромной информацией о предмете повествования, представить читающей общественности эксклюзивный материал о первых тридцати минутах геймплея новенькой игры. Авторы, посетовав на преимущественное право японских игроков взглянуть первыми на новое творение компании Capcom, взялись за дело: приступили к комментариям 44-х скриншотов, добытых с недавно прошедшего Токийского игрового шоу.

Размер представленных скриншотов не дает возможности оценить качество графики, но по мнению авторов статьи графика выглядит лучше в сравнении с ранее вышедшими частями франшизы, а вот сам игровой процесс, по их же мнению, мало изменился (тоже так считаю). О существовании Resident Evil Code: Veronica на Dreamcast долгое время ничего не подозревал. Думал, что на консоли от SEGA кроме второй части Resident Evil других частей не было. А вот оно как оказалось. Франшиза хорошо «прошлась» по консолям. Resident Evil Code: Veronica точно не было только на PC, по крайней мере официально.   

У версии для Dreamcast ряд своих особенностей и она отличается от версии для Xbox. Думаю, есть также некоторые отличия и от версии для PlayStation.

Речь не идет о радикальных отличиях в игровом процессе. Например, отличается оформление меню инвентаря, внешний вид зомби, некоторые декорации отличаются и прочие более или менее заметные детали. Если я правильно понял статью, то некоторые комнаты по сюжету могли открываться раньше. Впрочем, в распоряжении авторов попал рекламный, а не окончательный материал. Про финальную версию игры, выход которой планировался на третье февраля 2000 года для Японии (и приблизительно через месяц издание для США), им еще ничего не было известно «на этом этапе». О поведении ИИ (искусственный интеллект) ничего сказать не могу.

Надо заметить, что для тридцатиминутной демоверсии сюжет очень даже неплохо развился. По-моему, далее середины первой части игры за Claire Redfield, как основного персонажа. Мне за тридцать минут (а может и за много лет) не удалось так далеко продвинуться в прохождении. Складывается впечатление, как будто в распоряжении редакции находилась не только презентация одной из самых ожидаемых, по мнению редакции, новинок миллениума, а еще по совместительству и первый в истории speedrun по Resident Evil Code: Veronica. «Первые тридцать минут» не содержат спойлеров сюжетной линии игры, но в тоже время не мало показывают и рассказывают о самой игре. Талантливо составленная и простая статья про хорошую игру.

«Это, – говорит, – хорошо, что тебя ранило. Когда долго не ранит, то сразу убивает, наповал». Выходит, я свою очередь отбыл?» (М. Коробейников «Подробности войны»).

#Dreamcast #случайность #миллениум #Claire Redfield #Resident_Evil_Code_Veronica

Комментариев нет:

Отправить комментарий