среда, 8 января 2025 г.

Тетрис (Tetris)

Краткое руководство по игре Тетрис (Tetris).
Содержит описание как очевидных, так и не очень для игрока сведений. Версия для NES. 1989 год. Блокбастер Game Boy дебютирует на NES.
Игра типа A (A-TYPE game).
Уровень 0-2. На начальном уровне у вас есть время, необходимое для завершения нескольких линий. С большим количеством блоков работать не так сложно, когда фигуры падают медленно. Благоприятнейшие условия для создания тетрисов (TETRIS). Одна заполненная линия (single) – это слишком дешево, всего 40 очков.
Уровень 3-4. Фигуры начинают падать быстрее, и приходит самое время для того, чтобы контролировать высоту заполнения игрового поля – фигуры не должны располагаться слишком высоко.
Уровень 5-6. На этих уровнях все еще возможно заполнение двух (double) и трех (triple) линий, но ожидание тетриса с четырьмя линиями может оказаться непрактичным.
Уровень 7-8. Фигуры идут в хорошем темпе, их скорость дает не так много времени на раздумья и расстановку. Пора осторожничать.
Уровень 9-18. Выживание. Будьте на стрёме. Удачи.
Уровень 19. Нечего сказать. Только для экспертов.
Отдавайте предпочтения двум сторонам: размещая фигуры старайтесь располагать их по бокам игрового поля. Это позволит увеличить движение в середине игрового поля.
Не загромождайте центр игрового поля фигурами, повышается вероятность того, что ситуация выйдет из-под контроля. Желательно увеличить площадь свободного пространства в центре поля. Не допускать смещение пробелов над пробелами, излишнее размещение фигур над пробелами. Если фигура не может найти свое место на игровом поле, то размещать ее надо пониже.
Игра типа В (В-TYPE game).
Интересные заставки в конце девятого уровня, а в конце самого продвинутого уровня – ждет неожиданный поворот событий (подробности в предыдущем посте unblog).

8 июн 2024

Комментариев нет:

Отправить комментарий